





Моя педагогическая находка
Формирование интереса к художественной литературе
и потребности в чтении у дошкольников посредством технологии «Storysack»
Информационные сведения об опыте работы
Художественная литература играет важную роль в развитии ребенка. Слушая стихи и сказки, ребёнок узнаёт и запоминает новые слова, содержание и иллюстрации. Литература помогает расширить его кругозор, развивает память и внимание. Книга закладывает основы такого важного качества, как любознательность. Помогает овладевать речью – ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений, поэтому прививать интерес к книге необходимо с самого раннего детства. По словам В.А. Сухомлинского: «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
Выступление из опыта работы
Тема моей педагогической находки «Формирование интереса к художественной литературе и потребности в чтении у дошкольников посредством технологии «Storysack». Данная технология заинтересовала меня тем, что помогает не только осуществлять разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках образовательных задач, но и эффективно решать все задачи речевого развития в занимательной, игровой форме, не требующей специального оборудования.
Мастер-класс по опыту работы
Моя педагогическая находка в данной технологии заключается в том, что наполняя «Storysack» или «Мешок историй» предметами из литературного произведения, я дополняю его дидактическими играми, масками, костюмами для инсценировки, предметами для творчества и экспериментирования, то есть, компоненты, входящие в состав каждого мешка, позволяют организовать различные виды детской деятельности, объединенные одним художественным произведением.